понедельник, 23 сентября 2013 г.

Автографы знаменитостей по почте совершенно бесплатно





Приветствую всех. Меня зовут Дмитрий. Достаточно недавно я увлекся одной замечательной вещью - коллекционированием автографов от разнообразных выдающихся личностей со всего мира. Я решил завести этот блог для того, чтобы поделиться со всеми своим увлечением, а также, чтобы вы тоже могли получить подписанное фото от милого вашему сердцу человека.

Сначала я не думал, что меня заинтересует данное занятие, когда мне посоветовали написат паре известных людей просьбу о автографе. Но постепенно я втянулся, и оказалось что это очень приятно, когда в твоем почтовом ящике белеет конверт, а в нем - подписаная тебе фотография кого-то знаменитого, и письмо с лучшими пожеланиями. Также большой плюс в этом занятии - изучение английского языка, потому что все письма-запросы пишутся на английском языке, а еще, если напишете хорошее письмо, то и общение с интересным и известным человеком. 

Я буду выкладывать фото автографов, пришедших мне по почте, а также способы их получения (куда писать, что лучше писать и т.д.)  Также в блоге будет встречаться реклама от Google AdSense. Своим кликом по ней вы поддержите развитие блога, и я буду выкладывать больше автографов и ссылок (e-mail), с помощью которых их можно будет получить.

Отдельное спасибо Лучшему сайту халявщиков в Рунете -  Anti-Free.

Комментариев нет:

Отправить комментарий